ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ZVISNO, BONUS

редакция от 01.02.2021

  1. Определения и термины

    • Программа лояльности ZVISNO, BONUS (далее - «Программа лояльности» или «Программа») - это уникальная система, созданная с целью обеспечения Участников возможностью накапливать и обменивать Бонусы на Вознаграждения на Вебсайте. Программа лояльности действует на территории Украины.

    • Банк – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ», сокращенное название АО «Ощадбанк», находится по адресу: 01001, г.Киев, улица Госпитальная 12, финансовое учреждение-эмитент карт Visa, связанных с участием в Программе.

    • Карта - банковская карта Visa, эмитированная Банком, которая предоставляет Держателю карты право осуществлять безналичные расчеты за товары и услуги, получать наличные средства и участвовать в Программе лояльности в соответствии с ее Правилами. В контексте участия в Программе лояльности, указанная Карточка считается активной, если держатель осуществил с ее помощью операции, за которые начисляются Бонусы в соответствии с настоящими Правилами. К участию в Программе допускаются Карты Visa Rewards, Visa Infinite, Visa Platinum, эмитированные Банком.

    • Держатель карты – физическое лицо, на имя которого Банк выдал Карту, которая дает право участвовать в Программе лояльности.

    • Организатор - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРД ИНДАСТРИАЛ", зарегистрированное в соответствии с законодательством Украины и находится по адресу: 79035, Львовская обл., город Львов, улица Зеленая, 186.

    • Участник - физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет, и которое является держателем Карты. Участие в Программе могут принимать только те граждане Украины, у которых есть регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код).

    • Партнер - компания, которая предоставляет возможность участникам Программы лояльности обменивать бонусы на Вознаграждения в соответствии с настоящими Правилами. Участники на Вебсайте Программы могут ознакомиться с перечнем партнеров. Организатор оставляет за собой право изменять перечень партнеров без предварительного уведомления участников.

    • Вознаграждение - товары, услуги, сертификаты, скидки и другие привилегии, которые содержатся в перечне Вознаграждений на момент обмена Бонусов на Вознаграждения. Актуальный перечень Вознаграждений размещается на Вебсайте Программы. Организатор оставляет за собой право изменять перечень Вознаграждений без предварительного уведомления участников.

    • Бонусы - условные расчетные единицы, которые накапливает Участник Программы лояльности согласно Правилам, и которые могут быть использованы Участником для обмена на Вознаграждения, в соответствии с настоящими Правилами. Бонусы не могут быть обменены на деньги, поскольку не являются денежной единицей или платежным средством согласно законодательству Украины.

    • Учетная запись (Кабинет) - личная зона на Вебсайте каждого участника Программы лояльности, которая является электронным реестром информации, который ведется Организатором посредством его информационных систем, и которая содержит информацию о начисленных, списанных и аннулированных Бонусах в соответствии с настоящими Правилами.

    • Платежная система - платежная организация, участники платежной системы и совокупность отношений, возникающих между ними при осуществлении перевода средств.

    • Правила Программы лояльности (далее «Правила») - это правила и условия участия в Программе, которые опубликованы на Вебсайте программы.

    • Вебсайт - платформа Программы лояльности, которая представляет собой совокупность логически связанной гипертекстовой информации, оформленной в виде отдельных страниц и доступной в сети Интернет по ссылке http://bonus.oschadbank.ua (далее - Сайт), в рамках которой содержатся Учетные записи участников и происходит обработка запросов Участников по обмену Бонусов на Вознаграждения в соответствии с настоящими Правилами.

    • Расчетная операция - операция по оплате товаров, работ и услуг с помощью Карты в торгово-сервисных сетях Украины и за ее пределами, в т.ч. в сети Интернет.

    • Язык Правил Программы и Вебсайта - украинский язык, который имеет преимущественную силу над другими редакциями, доступными на Сайте.

 

  1. Общие положения

2.1. Организатор осуществляет организацию и продвижение Программы лояльности на территории Украины. Организатор не является финансовым учреждением и не предоставляет никаких кредитных, дебетовых или иных финансовых услуг, не выдает кредитных, дебетовых или платежных карт любого вида. В связи с наличием Карты, у Участника возникают отношения с Банком, который осуществил эмиссию Карты, а не с Организатором.

2.2. Эти Правила определяют условия участия в Программе и требования к ее участникам и другим сторонам. Участник соглашается регулярно, не менее 1 (одного) раза в 7 дней проверять наличие изменений в Правилах на Сайте. Данные Правила могут быть изменены Организатором в одностороннем порядке в любое время без предварительного уведомления Участника. Изменения могут касаться Правил, количества Бонусов, которые необходимы для Вознаграждения, срока действия Бонусов, условий и порядка начисления, списания и аннулирования Бонусов и прочее. Информация об изменениях будет размещена Организатором на Сайте. Обновленная версия Правил вступает в силу через 7 календарных дней после размещения соответствующей информации на Сайте. Участник имеет право отказаться от участия в Программе лояльности в случае, если он не согласен с внесенными в Правила изменениями. Для этого ему необходимо письменно уведомить об этом Организатора в течение 7 (семи) календарных дней с даты опубликования обновленной версии Правил на Сайте. Если Участник не уведомит Организатора об отказе от участия в Программе, это будет означать, что Участник соглашается с измененными Правилами и продолжает участвовать в Программе. В случае отказа Участника, его участие в Программе прекращается на следующий рабочий день с момента получения уведомления Организатором. Изменения правил Партнеров Программы, перечень Вознаграждений, которые доступны для обмена или количество Бонусов, которые Участник может обменять на определенные Вознаграждения, нельзя считать изменением Правил Программы. Реализация Организатором своего права передачи частично или полностью своих прав и обязанностей, предусмотренного настоящими Правилами, другому лицу также не будет считаться изменением Правил Программы, о котором говорится в этом пункте 2.2 и третьи лица могут быть привлечены Организатором с целью реализации Программы.

2.3. Организатор Программы осуществляет сбор и обработку персональных данных Участника на Сайте Программы. Зарегистрировавшись в программе, Участник соглашается на указанную обработку своих персональных данных, которая заключается в любом действии или совокупности действий, совершенных в информационной системе Программы, связанных со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием распространением и удалением сведений о физическом лице в соответствии с процедурами, предусмотренными Политикой конфиденциальности.

2.4. Организатор при передаче Вознаграждения Участнику выступает налоговым агентом в понимании НКУ, удерживает и перечисляет в бюджет налоги и сборы в порядке, предусмотренном законодательством Украины, регулирующим налогообложение подарка. Организатор не несет ответственность за уплату Участником налогов, не связанных с передачей Вознаграждения Организатором. Каждый Участник самостоятельно несет ответственность за свой совокупный доход.

2.5. Организатор вправе прекратить Программу лояльности или любую ее часть в любое время путем размещения сообщения на Вебсайте за 7 календарных дней до даты прекращения. По истечении этого срока, обмен Бонусов на Вознаграждения станет невозможным и все Бонусы, оставшиеся в Учетной записи, будут аннулированы.

 

  1. Условия участия в Программе

3.1 Участником Программы лояльности может быть физическое лицо, выполняющее следующие условия:

  • является владельцем Карты Visa Rewards, Visa Infinite, Visa Platinum, эмитированной Банком;

  • совершил хотя бы одну расчетную операцию в торгово-сервисной сети и / или в сети Интернет с помощью платежной карточки Visa Rewards, Visa Infinite, Visa Platinum, эмитированной Банком;

  • совершил регистрацию на Вебсайте Программы лояльности;

  • ознакомился с Правилами программы, Политикой конфиденциальности и принял их.

3.2. Более подробную информацию об участии определенной Карты в Программе можно получить непосредственно в Банке.

3.2.1. Регистрация в Программе лояльности осуществляется на Сайте путем создания Учетной записи Участника (Кабинета), идентификатором которого является адрес электронной почты Участника (далее - «Идентификатор»).

3.2.2. Зарегистрировавшись для участия в Программе и заполнив регистрационную форму, Участник дает свое согласие выполнять Правила программы и Политики конфиденциальности, и обязуется самостоятельно следить за наличием или отсутствием изменений в Правилах и Политике конфиденциальности.

3.2.3. Участник имеет возможность ознакомиться с действующей версией Правил и Политики конфиденциальности на Вебсайте Программы.

3.3. К участию в Программе допускаются граждане Украины, которые имеют регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код). Участник Программы вправе зарегистрировать только одну Учетную запись. Юридическое лицо, а также физическое лицо по его поручению не может быть Участником Программы.

3.4. Аккаунт Участника Программы лояльности содержит подробную информацию о Бонусах, начисленных, списанных, аннулированных, а также сведения о балансе Бонусов Участника и предоставляет возможность Участникам обменивать Бонусы на Вознаграждения.

3.5. Если какое-либо лицо не соблюдает Правила и Политику конфиденциальности, Организатор имеет право отказать ему в участии в Программе.

3.6. В случае возникновения подозрения относительно мошеннических действий или подозрительного поведения Участника, Организатор вправе временно заблокировать его Учетную запись и приостановить участие в Программе лояльности.

3.7. Организатор может остановить участие Учасника в Программе лояльности в следующих случаях:

  • нарушение Участником Правил и Политики конфиденциальности;

  • личное желание Участника, доведенное до сведения Организатора путем заполнения соответствующей формы на Вебсайте Программы (а в случае отсутствия такой формы, путем направления уведомления Организатору)

  • прекращение реализации Программы;

  • закрытие банковского счета Участника Программы и прекращения действия Карты, зарегистрированной для участия в Программе;

  • смерть Участника;

3.8. Результатом прекращения участия в Программе является аннулирование всех начисленных Участнику Бонусов.

 

       4. Права и обязанности Участника

4.1. Осуществив регистрацию в Программе в соответствии с настоящими Правилами, Участник имеет право пользоваться Вебсайтом, регистрировать Карты, получать начисленные Бонусы, обменивать Бонусы на Вознаграждения.

4.2. Участнику предоставляется доступ к информации о начисленных, аннулированных и списанных Бонусах из Учетной записи. Он может в любое время проверить остаток Бонусов на балансе в своей Учетной записи (Кабинете).

4.3. Участник самостоятельно решает, будет ли он получать новости, информационные и / или рекламные сообщения Программы, о чем указывает при регистрации в Программе, или в любое время своего участия в Программе.

4.4. Участник самостоятельно и своевременно информирует Организатора об изменении своих контактных данных, необходимых для предоставления информации о Программе и получения Вознаграждений.

4.5. Другие Карты могут быть добавлены Участником к Учетной записи, с целью совместного накопления Бонусов на одной Учетной записи. Владельцами таких карт может быть сам Участник и члены его семьи (супруг, дети). К одной Учетной записи можно добавить не более 5-ти карт. В случае прекращения участия Карты в Программе (окончание срока действия, блокирование, удаление), накопленные на такой Карте Бонусы остаются в Учетной записи, к которой была прикреплена Карта.

4.6. Участник имеет право прекратить участие в Программе в любой момент в течение срока действия Программы, направив соответствующее письменное (также электронное) сообщение Организатору.

 

      5. Порядок начисления Бонусов

5.1. Банк и Организатор самостоятельно на свое усмотрение определяют условия и порядок начисления Бонусов. Бонусы начисляются при осуществлении Участником Расчетных операций с помощью Карты, зарегистрированной для участия в Программе.

5.2. Бонусы начисляются после регистрации Карты в Программе и рассчитываются по следующей формуле:

• 1 бонус зачисляется за каждые 10 грн за операции, которые Банк определил к начислению Бонусов

5.3. Участнику дополнительно могут быть начислены следующие типы Бонусов:

5.3.1. Приветственный бонус 1: 500 (пятьсот) Бонусов, которые предоставляются, если Участник в течение 30 календарных дней с момента регистрации в Программе совершил три и больше Расчетных операций с помощью любой из зарегистрированных в Программе Карт.

5.3.2. Приветственный бонус 2: однократное двойное начисление Бонусов по Расчетным операциям, осуществленным Участниками в течение 30 календарных дней с момента регистрации Участника в Программе, при условии выполнения трех и более Расчетных операций с помощью любой из зарегистрированных в Программе Карт.

5.3.3. Праздничный бонус: 500 (пятьсот) Бонусов, которые единоразово начисляются Участнику ко Дню рождения, при условии что Участник является активным в Программе (заходил в Учетную запись не менее одного раза за предыдущий месяц).

5.3.4. Поощрительный бонус: 500 (пятьсот) Бонусов, которые начисляются Участнику не чаще одного раза в месяц, если в течение календарного месяца объем Расчетных операций по всем Картам Участника, зарегистрированным в Программе, превышает 10 000 (десять тысяч) гривен. Начисление осуществляется по итогам календарного месяца первого числа месяца, следующего за расчетным;

5.3.5. Дополнительные виды Бонусов, которые могут начисляться в случаях, определенных Организатором или Банком.

5.4. В отдельно определенных ситуациях, в частности во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Организатора Программы, Банка или Партнеров Программы, может осуществляться начисление дополнительных Бонусов в соответствии с правилами начисления дополнительных Бонусов, которые сообщаются отдельно и применяются на условиях этих рекламных кампаний, специальных акций и предложений.

5.5. Начисленные Бонусы действительны в течение 12 месяцев с дня их начисления.

5.6. Бонусы не начисляются за совершения Участником Расчетных операций в следующих категориях торгово-сервисных предприятий:

МСС

Название категории торгово-сервисного предприятия

Описание

1

4214

Агентства по автотранспортным перевозкам, местные / дальние Перевозки, компании по переезду и хранению, местная доставка

Местные и дальние автогрузоперевозки, которые могут также предоставлять или не предоставлять услуги по хранению.

2

4829

Денежные переводы

Операция, при которой средства доставляются или становятся доступными человеку в месте, отличном от места, где проводится перевод денег. Эти операции включают безличные операции, например, продвигаемые Интернетом.

3

6012

Финансовые учреждения - торговля и услуги

Для торговых покупок или услуг, предоставляемых финансовыми институтами. Подобные покупки или услуги могут включать чеки и другие финансовые продукты, продукты для продвижения, займы, оплаты за справки (услуги-консультации). Для безопасности оплаты услуг маклерских транзакций или других подобных расходов используют МСС 6211. Для выдачи наличных в банкоматах используют МСС 6011.

4

9754

Лошадиные/ Собачьи бега (только США)

Лошадиные/ Собачьи бега

5

7800
7801
7802

Государственная лотерея (только США)

Азартные игры в Интернет (только США)

Лошадиные / собачьи бега (только США)

 

Торговцы, которые получили лицензию в соответствии с действующим законодательством и правилами, чтобы управлять системой или платформой интернет-азартных игр, которые принимают размещения ставок или для проведения лошадиных, собачьих бегов или пари-мутул, или в обоих случаях. Развлечения.

6

4815

МастерФон телефонные услуги

Используется для оплаты ежемесячных телефонных счетов за телефонные услуги МастерКард МастерФон.

7

5933

Ломбарды

Торговцы, которые предоставляют деньги в обмен на персональную собственность. Ломбарды могут в случае неплатежа займа продавать собственность широкой общественности. Собственность, оставленная в ломбарде, может быть в виде драгоценностей, часов, музыкального инструмента, велосипедов, мебели, монет, камеры и фотографического оборудования.

8

6010
6011

Финансовые институты - снятие наличных вручную или автоматически

Денежные выплаты в банкоматах, принадлежащих, арендуемых, контролируемых или спонсируемых банками, сбережениями и займами, сбережениями и кредитными союзами.

9

6022
6023
6025
6026
6028
6529
6530
6531

Финансовые учреждения Financial Institution (RCL Internal), State Banks (RCL Internal), National Banks (RCL Internal), National Banks Non Federal (RCL Internal), Unincorporated Private Banks; Remote Stored Value Load – Финансовые организации; Финансовые учреждения (Remote Stored Value Load - Продавец); Оплата услуг – денежные переводы

Может быть использован как внутренний код какой-то организации.

10

6050
6051

Финансовые учреждения — квази-кэш

Нефинансовые институты - иностранная валюта, денежные переводы (которые не передаются), дорожные чеки, квази-кэш

Покупка денежных чеков, иностранной валюты, денежных заказов, или использование платежных карт для открытия депозитного счета в нефинансовых институтах или финансовых учреждениях. Любая комиссия, взимаемая за покупки таких квази-кэш инструментов (почти наличных) и включаемая в общую сумму транзакций.

11

6211
6381
6399
6611
6760

Ценные бумаги - Брокеры/Дилеры
Страховые премии, страхование - нигде более не классифицированные
Переплата (авансовые платежи)

Оплаты, взимаемые торговыми точками, которые продают, покупают брокерские ценные бумаги, товары и общие фонды. Страховые премии, страхование - нигде больше не классифицированные. Переплата (авансовые платежи).

12

6532
6533

Платежная операция - финансовое учреждение
Платежная операция - продавец

Перевод средств с карт MasterCard на счет MasterCard. Внутренние платежи в Бразилии с помощью купона («CARNE») в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна.

13

6534
6536
6537
6538

Денежный перевод - финансовое учреждение, денежные переводы MasterCard MoneySend - внутри страны, между странами и денежные переводы MasterCard MoneySend Funding

Платежные операции MoneySend внутри стран и между странами.

Транзакции MoneySend Funding, в которых владелец карты использует карту MasterCard для финансирования транзакции MoneySend Payment Transaction.

14

6540

Нефинансовые учреждения - Stored Value Card Purchase / Load

Этот MCC используется для начальной покупки и / или любой последующей перезагрузки карт с сохраненной ценностью (включая карточки Visa Prepaid), происходящих в нефинансовых учреждениях.

15

7273

Знакомства

Услуги знакомств и эскорта, в том числе через компьютеры, личные видео и сервисы знакомств.

16

7276
7277

Служба налоговой подготовки

Долги, брак, личные вопросы - консультирование

Оплата услуг подготовки декларации на налог на прибыль без аудита, бухгалтерского учета или бухгалтерских услуг, или различных консультационных услуг, такие как консультирование по вопросам задолженности и финансов, консультирование по вопросам брака, консультирование по вопросам семьи, консультирование по вопросам злоупотребления алкоголем и наркотиками и другие личные консультации.

17

7321
7322

Агентства по составлению отчетов по потребительским долгам,

Агентства взыскания долгов

Услуги предпринимателей, специализирующихся на составлении отчетов по потребительским долгам, проводящих расследование в этой области, которые оказывают услуги центра обмена информацией и другой родственный сервис.

18

7372

Программирование, обработка данных, интегрированные системы, дизайн

Услуги программного сервиса, компьютерного дизайна, обработка баз данных на основе контракта или непосредственной оплаты. Некоторые могут предоставлять услуги по дизайну ПО, системной модификации, ввода данных и их обработки. Обучение пользователей.

19

7389

Бизнес-услуги - нигде больше не классифицированные

Организации, занимающиеся, главным образом, предоставлением бизнес-услуг, которые не квалифицируются в других местах, такие как облигации, оформление услуг, лекционные бюро, нотариусы, знаки росписи, ораторские бюро, службы смягчения воды и аукционные услуги на комиссию или плату. Аукционы подержанных автомобилей и сельскохозяйственных товаров, таких как скот и продукция, классифицируются в оптовой торговле.

20

7511

Стоянка грузового транспорта

Бизнес услуги

21 7995 Транзакции по азартным играм Любая транзакция, кроме транзакций через банкомат, включая размещение ставок, покупку билета лотереи, коммерческие игры при полете, или покупке жетонов (фишек)  или других инструментов взамен наличных денег, товаров, или услуг касательно азартной игры, учреждениями типа казино, ипподромов, карточных домов, авиалиний ит.п.

22

8398

Благотворительные организации и общественные службы

Благотворительные (неполитические организации), общественные организации с предоставлением услуг адвокатскими организациями, общественными организациями и агентствами здоровья.

23

8641

Ассоциации - гражданские, социальные и братские

Ассоциации, которые участвуют в гражданских, социальных или братских ассоциациях, включая ассоциации и клубы, бизнес-клубы, сообщества, социальные клубы, организации ветеранов и молодежные ассоциации. Деятельность этих групп может включать политический сбор средств.

24

8651

Организации политические

Членские организации, представляющие интересы национальных государственных или местных политических партий или кандидатов, включая политические группы, специально организованные для того, чтобы увеличить фонды политической партии или индивидуального кандидата.

25

8661

Организации религиозные

Религиозные организации, предоставляющие религиозное обучение или изучение, и религиозные действа. Примеры - церкви, женские монастыри, монастыри, мечети, святыни, синагоги и храмы.

26

8675

Автомобильные ассоциации

Автомобильные ассоциации и клубы. Обеспечивают членов специальными услугами типа информации о путешествиях и условий на дорогах, карт и гидов, и специальных ставок по оплате в ресторанах, гостиницах и агентствах аренды авто. Такие торговцы часто требуют ежегодную плату за членство.

27

8699

Организации или членства, которые ранее нигде не классифицировались

Организации или ассоциации, которые не описаны другим, более определенным MCC. Включает исторические клубы, профсоюзы, клубы поэзии, художественные советы, ассоциации совладения или аренды.

28

9222

Штрафы

Правительственные учреждения, которые управляют и обрабатывают местные, государственные и федеральные взыскания и штрафы.

29

9223

Залог или платежные обязательства

Торговцы, которые отправляют залог по почте в систему суда, чтобы застраховаться от появления привлеченных частных лиц.

30

9311

Налоговые платежи

Местные, государственные и федеральные объекты, участвующие в финансовом управлении и налогообложении, включая сбор налогов и штрафов. Они включают таможенное бюро и Гостаможкомитет.

31

9399

Правительственные услуги, нигде ранее не классифицируемые

Оплата услуг поддержки правительства, таких как услуги управления персоналом, ревизии, приобретение и услуги по управлению зданиями, если они не описаны другим, более определенным ММC. Пример: гражданские комиссии по правам и полномочиям государственной службы, офисы бухгалтерского учета государственного управления, офисы общих услуг, правительственные агентства поставки, полиция, пожарные, автоинспекции, национальные, государственные и городские парки.

32

9401

i-purchasing pilot

Государственные услуги

33

9405

Внутриправительственные закупки - только правительство (США)

Соглашения между правительственными учреждениями, отделами или агентствами, которые участвуют во внутриправительственных программах перемещения (IGOTS).

34

9411

Платежи по государственному займу

Государственные услуги

35

9950

Покупки внутри компании

Оплата внутренних переводов товаров и услуг между подразделениями.

36

9999

Неизвестная категория

Код используется для операций с неопределенной категорией.

* основным языком таблицы является украинский язык, который имеет преимущественную силу над другими редакциями, доступными на Вебсайте

5.7. Банк на свое усмотрение формирует вышеуказанный перечень исключений и может вносить в него изменения, что не приведет к аннулированию или списанию Бонусов, начисленных ранее (за исключением ситуаций, когда такие Бонусы были начислены в результате полного или частичного возврата товаров / услуг, обмана, мошенничества, другого умышленного действия или технического сбоя в функционировании информационных систем Организатора). В случае возникновения ошибок (неправильно начисленные / списанные Бонусы и т.д.) Организатор Программы вправе вносить необходимые поправки в баланс Участника Программы.

5.8. Ограничения по начислению Бонусов:

МСС

Название категории торгово-сервисного предприятия

Описание

Ограничение

1

4814 Телекоммуникационные услуги Провайдеры телекоммуникационных услуг, таких как местные и междугородние телефонные звонки и услуги факса. Включены точки, которые продают предоплаченные телефонные услуги, такие как телефонные карточки, и точки, выполняющие регулярное (например, ежемесячные) выставление счетов за телефонные звонки Максимальное количество Бонусов, начисленных в течение одного месяца - 100 Бонусов
2

4900

Коммунальные платежи

Включая электричество, газ, воду / канализацию и вывоз мусора.

Максимальное количество Бонусов, начисленных в течение одного месяца - 300 Бонусов
3 7994 Галереи/ учреждения видеоигр Торговцы, которые используют монетные автоматы для развлечения, включая галереи видео игры, обычно располагаемые в торговых центрах. Другие аппараты, с которыми могут работать торговцы, включая музыкальные автоматы, пинбол машины, слот машины, механические игры и кабины мгновенного фото. Максимальное количество Бонусов, начисленных в течение одного месяца - 200 Бонусов
4 8999 Профессиональные услуги - нигде более не классифицированные

Торговые точки, занимающиеся традиционными "профессиями", которые предлагают узкоспециализированные услуги и часто требуют от персонала получения дополнительного или специализированного образования или обучения для предоставления услуг. Этот MCC следует использовать только в том случае, если бизнес продавца не покрывается другим, более конкретным MCC. Примеры таких точек включают ипотечных брокеров, исследовательские фирмы, специалистов по финансовому планированию, графических дизайнеров, приглашенных докладчиков и преподавателей, судебных стенографистов, оценщиков недвижимости, исследовательские фирмы и аукционные дома.

Максимальное количество Бонусов, начисленных в течение одного месяца - 100 Бонусов

* основным языком таблицы является украинский язык, который имеет преимущественную силу над другими редакциями, доступными на Вебсайте

5.9. При начислении Бонусов происходит округление их количества с точностью до сотых в сторону уменьшения, а на балансе Участника отражаются целые числа, при этом осуществляется суммирование предыдущих Бонусов со следующими с учетом сотых долей.

5.10. В течение 30 дней от даты проведения Платежной системой расчета с Банком осуществляется начисление Бонусов на баланс Участника Программы.

5.11. При начислении Бонусов за зарубежные Расчетные операции применяется округленный курс платежной системы, который действует на момент проведения Платежной системой расчета с Банком.

5.12. Полное или частичное возвращение на карточный счет Участника средств по осуществленным Расчетным операциям (например, оплаты картой за товары / работы / услуги), приводит к списанию с Учетной записи Участника Бонусов, которые были ранее начислены за указанные Расчетные операции, в результате чего баланс Бонусов в Учетной записи Участника уменьшается. То есть, в случае возврата Участником приобретенного ранее товара / работ / услуг, начисленные за оплату этого товара / работ / услуг Бонусы аннулируются и подлежат списанию с Учетной записи Участника.

5.13. Банк и / или Организатор оставляет за собой право остановить начисление Бонусов, списать Бонусы с Учетной записи Участника или запретить их обмен на Вознаграждения в следующих случаях: Участник нарушает Правила Программы; у Организатора и / или Банка имеются обоснованные подозрения в мошенничестве или иного неправомерного поведения, связанного с участием в Программе, и тому подобное. В любой из ситуаций, указанных в этом пункте, Организатор и / или Банк определяют продолжительность и условия мер, необходимых для защиты и эффективного функционирования Программы.

 

      6. Порядок обмена Бонусов

6.1. У каждого Участника Программы есть Учётная запись для накопления Бонусов. Условием обмена Бонусов на Вознаграждения является согласие Участника на получение Вознаграждений, которое он выражает, поставив соответствующую отметку на странице обмена.

6.2. При обмене Бонусы списываются в хронологическом порядке, начиная с тех, которые были начислены ранее и заканчивая самыми последними.

6.3. Банк и Организатор Программы самостоятельно определяют количество Бонусов, подлежащих списанию с Учетной записи Участника при обмене Бонусов на Вознаграждения. Участник может обменять на Вознаграждения только то количество Бонусов, которое имеется у него на момент обмена.

6.4. Участнику предоставляется право обменять Бонусы только на те Вознаграждения, которые содержатся в перечне Вознаграждений, опубликованном на Вебсайте Программы.

6.5. Если возврат, списание, аннулирование Бонусов, отмена Расчетных операций, или другие обстоятельства привели к тому, что Участник обменял на Вознаграждения большее количество Бонусов, чем фактически доступное количество, определенное по итогам корректировки количества Бонусов, излишне обмененные Бонусы считаются авансовыми по своей природе и будут списаны с тех Бонусов, которые будут начислены в будущем.

6.6. В момент обмена на Вознаграждения соответствующее количество Бонусов подлежит списанию с Учетной записи Участника. Списанные Бонусы не могут быть возвращены на Учетную запись Участника в будущем, кроме на условиях, прямо предусмотренными настоящими Правилами. Для обмена на Вознаграждения используется только целая сумма Бонусов без десятых.

6.7. Передача выбранного Участником Вознаграждения или права на его получение осуществляется средствами электронной связи (электронной почты или смс-сообщением). Конкретный способ передачи зависит от формата Вознаграждения Партнера Программы.

6.8. Партнер Программы определяет условия и сроки передачи Вознаграждения Участнику, с которыми можно ознакомиться на страницах заказа Вознаграждения на Сайте Программы.

6.9. Участник не имеет права обменять или вернуть Вознаграждение, которое было получено в обмен на Бонусы.

6.10. Если Участник обнаружит любые недостатки относительно качества и / или количества Вознаграждений или в случае, когда Вознаграждение не соответствует заказу, выбранному Участником, он обязуется немедленно сообщить об этом Организатору. Недостатком является несоответствие номинала, торговой сети или срока действия заказанного и полученного Вознаграждения. Если Участник в течение 4 рабочих часов после получения Вознаграждения не сообщил о обнаруженных повреждениях, недостатках, несоответствиях и принял Вознаграждение, то считается, что Участник получил Вознаграждение надлежащего качества, а Бонусы которые были использованы для обмена на это Вознаграждение, не подлежат возврату Участнику, а Участник теряет право предъявлять претензии по этому Вознаграждению в будущем.

6.11. С момента получения Вознаграждения Участник самостоятельно обеспечивает его надлежащее хранение и защиту от потери, кражи или несанкционированного копирования. В случае потери Вознаграждения восстановлению не подлежат, а Организатор не принимает никаких претензий по этому поводу.

6.12. Бонусы не имеют никакой денежной стоимости, не являются средством оплаты, валютой или ценной бумагой.

6.13. Бонусы не имеют наличного (денежного) выражения и ни при каких обстоятельствах не могут быть получены в денежном эквиваленте. Бонусы не являются электронными деньгами и не выполняют функцию электронных денег. Бонусы не являются товаром и не могут быть приобретены Участником или третьими лицами за свой счет. Бонусы не являются деньгами и никаким образом к ним не приравниваются.

6.14. Организатор на свое усмотрению формирует перечень Вознаграждений и вносит в него, в случае необходимости, изменения. Организатор не обязан информировать Участников о таких изменениях. Актуальной считается та версия перечня Вознаграждений, которая доступна на Вебсайте Программы в момент обмена Бонусов на Вознаграждения.

 

      7. Партнеры Программы

7.1. С целью реализации Программы и обмена Бонусов на Вознаграждения Организатор Программы на основании отдельных договоренностей самостоятельно привлекает Партнеров Программы.

7.2. Организатор не несет ответственности за действия или бездействие Партнера Программы и третьих сторон, а также за любые убытки или ущерб, возникшие в результате какого-либо взаимодействия между Участником и Партнером Программы. Партнеры Программы являются самостоятельно ответственными за использование Вознаграждений, которые должным образом переданы Участнику в обмен на Бонусы. Организатор не предоставляет никаких гарантий относительно Партнеров Программы и их предложений. Организатор Программы не несет ответственности за качество товаров, работ, услуг, предоставляемых Партнерами Программы в результате использования Вознаграждения. Организатор не принимает и не проверяет комплектность, количество и качество товаров, работ, услуг, предоставляемых Партнером Программы Участнику в результате использования Вознаграждения. Участник самостоятельно без привлечения Организатора взаимодействует с Партнерами Программы по всем вопросам, связанным с использованием Вознаграждений.

7.3. Партнеры Программы самостоятельно обеспечивают качество товаров, работ, услуг, которые ими предоставляются. Участник проверяет комплектность, количество и качество товаров, работ, услуг, которые ему предоставляются Партнером Программы. В случае обнаружения несоответствия Участник должен немедленно сообщить об этом Партнеру Программы.

 

       8. Обращения, жалобы, запрос информации

8.1. В случае необходимости в получении информации о Программе, Участник может обращаться по телефону +380443792875 с 09:00 до 18:00 (без выходных) или по электронному адресу info@bonus.oschadbank.ua.

8.2. Обращение Участника к Организатору должно происходить в соответствии с п.8.1. с подробным описанием обстоятельств жалобы. Для обеспечения оперативной обработки жалобы Участник должен определить контактное лицо и предоставить Программе в порядке, предусмотренном в пункте выше, с описанием жалобы и указанием контактного лица и его номера телефона.

8.3. В ответ на обращение представитель Организатора свяжется с Участником Программы в течение 3 (трех) рабочих дней.

8.4. Организатор Программы рассмотрит обращения и жалобы в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления от Участника. В исключительных случаях Организатор оставляет за собой право устанавливать другой срок рассмотрения жалоб, о чем сообщит Участнику дополнительно.

 

      9. Заключительные положения

9.1. Правила Программы составлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. В случае возникновения споров относительно выполнения условий Программы лояльности Банка, первым средством решения являются переговоры заинтересованных сторон. Если переговоры окажутся безуспешными, споры могут решаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Украины. Организация Программы и процессы, связанные с обменом Бонусов на Вознаграждения, происходят без какого-либо участия Компании Партнера, Visa Inc. и любых ее аффилированных лиц, которые не несут ответственности за соблюдение Организатором этих Правил и законодательства Украины, а также не отвечают на претензиии участников Программы.

9.2. Юрисдикция. Данные Правила и другие условия участия в Программе регулируются в соответствии с законодательством Украины. Все споры, связанные с Участием в программе Вознаграждений, подлежат рассмотрению исключительно в судах города Львова.

9.3. Конфиденциальность. Организатор собирает и обрабатывает персональные данные Участника в соответствии с действующим законодательством по защите персональных данных, а также в соответствии с Политикой конфиденциальности Программы Лояльности, размещенной по ссылке: http://bonus.oschadbank.ua/.

9.4. Банковская тайна. Участник уполномочивает Банк передавать Организатору, а также всем субъектам, которые вовлечены в оказание услуг по Программе Лояльности, в частности Партнерам Программы Ваши данные, подлежащие охране согласно режиму банковской тайны, как это предусмотрено ст. 60 Закона Украины No. 2121-III «О банках и банковской деятельности» от 7 декабря 2000 года, в пределах, определенных необходимостью участия в Программе Лояльности, а также уполномочивает Организатора и всех субъектов, вовлеченных в предоставление услуг по Программе Лояльности, в частности партнеров по обмену Вознаграждений, осуществлять обработку указанных данных в пределах, определенных необходимостью реализации Программы лояльности.

9.5. Ответственность. Соглашаясь с настоящими Правилами в рамках действующего законодательства Участник соглашается с тем, что Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный Участнику в процессе или в результате его участия в Программе лояльности, кроме случаев, когда такой ущерб был нанесен Организатором вследствие его умышленных действий или преступной небрежности. Соглашаясь с настоящими Правилами в рамках действующего законодательства Участник соглашается также с тем, что Организатор не гарантирует отсутствия недостатков или недостачи товаров / услуг, которые являются Вознаграждением в рамках Программы лояльности. Гарантии для определенного товара / услуг относятся к сфере ответственности их производителей, поставщиков. Организатор Программы не несет ответственность за действия или бездействие Партнеров, производителей / поставщиков товаров / услуг и третьих сторон.

9.6. Во избежание сомнений, компания Visa Inc. и любые аффилированные с ней лица не участвуют в организации Программы, а также в процессах, связанных с начислением Бонусов и обменом Бонусов на Вознаграждения, и не несут ответственности за соблюдение Организатором, Партнерами, производителями / поставщиками товаров / услуг законодательства Украина и настоящих Правил, а также не принимают претензии от Участников Программы.

 

Приложение 1. Вознаграждения: Путешествия

 

  1. Данное приложение является неотъемлемой частью Правил Программы лояльности и регулирует порядок предоставления Вознаграждений для получения услуг Путешествия (AviaTickets, Отели на Tickets.ua и другие) - услуги бронирования гостиничного номера, приобретение авиабилета, железнодорожного билета или других услуг, предлагаемых Партнером согласно заказу Участника на ресурсе https://oschad.travelforloyalty.com/.

  2. Услуги Путешествия, заказанные Участником Программы Лояльности, предоставляются Партнерами, независимыми от Организатора Программы. Партнеры обеспечивают предоставление услуг Путешествия в соответствии со своими правилами и условиями. Участник Программы безоговорочно соглашается выполнять все условия этих правил при осуществлении бронирования на ресурсе https://oschad.travelforloyalty.com/.

  3. Организатор действует в качестве Администратора Вебсайта, на котором Организатор предоставляет услуги технологической платформы, где Участник может осуществлять бронирование и приобретение услуг Путешествия, которые рекламируют и предлагают Партнеры. Участник заказывает Услуги Путешествия в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами предоставления услуг и согласно коммерческих условий отдельных Партнеров, размещенных на ресурсе https://oschad.travelforloyalty.com/.

  4. В целях заказа услуг Путешествия, при переходе участника на ресурс https://oschad.travelforloyalty.com/, осуществляется регистрация Участника на указанном ресурсе для чего Участник предоставляет безусловное и безоговорочное согласие на передачу своих персональных данных с Учетной записи участника в Программе лояльности Партнеру на ресурсе https://oschad.travelforloyalty.com/. Участник обязан ознакомиться с общими условиями предоставления услуг Путешествия Партнером (Договор публичной оферты и Политика конфиденциальности, а также с другими правилами и условиями размещенными на ресурсе https://oschad.travelforloyalty.com/) и принять их перед бронированием или приобретением Услуги Путешествия.

  5. Партнеры, которые предоставляют услуги Путешествия самостоятельно несут ответственность за правильность и полноту данных, которые ими предоставляются в рамках предложения приобрести или забронировать Услугу Путешествия на ресурсе https://oschad.travelforloyalty.com/. Организатор Программы предоставляет Партнерам Услуг Путешествия технологическую возможность размещать такую информацию на Вебсайте в рамках Программы лояльности, однако Организатор не обязан проверять правильность и достоверность информации, которую ему предоставляют отдельные Партнеры и не является ответственным перед Участником за правильность и полноту таких данных.

  6. Организатор Программы не несет ответственность за качество работ, услуг, которые предоставляются непосредственно Партнерами Услуг Путешествия, а также третьими лицами.

  7. Участнику предоставляется право обменять накопленные в рамках Программы лояльности Бонусы на предложенные на Сайте Услуги Путешествия с возможностью доплаты денежными средствами.

  8. Окончательная цена Услуги Путешествия с момента бронирования до момента ее приобретения может измениться. Изменения условий Услуги Путешествия не зависят от Организатора Программы, а определяются и регулируются непосредственно Партнером, который предоставляет такие услуги и / или их партнерами / поставщиками. Любые и все претензии Участника, связанные с изменением срока и / или условий Услуги Путешествия, должны направляться Партнеру, который предоставляет такие услуги в соответствии с порядком и условиями указанных на ресурсе. https://oschad.travelforloyalty.com/.

  9. Участник не должен рассматривать размещенные на Вебсайте рекомендации относительно параметров Услуг Путешествия отдельных партнеров в качестве указаний или побуждению к бронированию конкретной услуги.

  10. Участник может использовать накопленные Бонусы для обмена на Вознаграждения для получения Услуг Путешествия в виде бронирования гостиничного номера, приобретение авиабилета, железнодорожного билета или других услуг, предлагаемых Партнером. Если сумма накопленных Участником Бонусов недостаточна для обмена на указанные виды Вознаграждений, Участник имеет возможность доплатить разницу в стоимости Услуги Путешествия собственными денежными средствами.

  11. Участнику необходимо накопить не менее 25 Бонусов для активации возможности частичной оплаты с использованием собственных денежных средств.

  12. В случае возврата (изменения, аннулирования) услуг Путешествия (Бронирование гостиницы, авиабилеты, железнодорожные билеты и другие услуги), приобретенных полностью в результате операции обмена Бонусов на Вознаграждения или при использовании доплаты в виде собственных средств, использованные Бонусы возврату и обмену не подлежат.

  13. Частичная оплата собственными денежными средствами может быть осуществлена Участником исключительно с помощью Карты, зарегистрированной для участия в Программе.

  14. Оплата денежными средствами совершается Участником Программы Лояльности под его ответственность в соответствии с условиями использования Карты. Организатор Программы не несет ответственности за способ использования Карты Участником Программы. Оплачивая Картой за выбранную услугу, Участник Программы подтверждает, что он имеет право на использование данной Карты.

  15. Если Партнер, который предоставляет услуги Путешествия аннулирует свои услуги и инициирует возвращение их стоимости Участнику, такой возврат осуществляется в точном соответствии с ранее проведенной оплатой. Сумма денежных средств, которые ранее были списаны с карты Участника при доплате собственными средствами, возвращается на Карту Участника, а сумма обмененных Бонусов зачисляется на аккаунт Участника.

  16. Организатор Программы не несет ответственности за любые изменения или отмены, совершенные Партнером, который предоставляет услуги Путешествия по запросу Участника.

 

Приложение 2. Вознаграждения: пополнение счета мобильной связи


Настоящее Приложение является неотъемлемой частью Правил Программы лояльности и регулирует порядок предоставления Вознаграждений в виде пополнения счета мобильной связи - обеспечение пополнения счета Абонента, в том числе (но не исключительно) техническую поддержку или другие услуги, предлагаемые Партнером и /или третьими лицами (в частности, финансовыми компаниями), привлеченными Партнером по поручению Участника. 


1.    Абонент - физическое лицо, пользующееся услугами оператора мобильной связи. Услуга пополнения  мобильного счета юридическим лицам не предоставляеся.


2.    Оператор - юридическое лицо, оказывающее услуги мобильной связи, - действует на основании Закона Украины «О связи»; Операторами считаются: ООО «Лайфселл», ООО «Киевстар», ЗАО «ВФ УКРАИНА».


3.    Накопленные Бонусы Участник может использовать для обмена на Вознаграждения в виде услуг по пополнению счета мобильной связи Абонента. Абонент не имеет права пополнять счет мобильной связи собственными средствами в рамках Программы лояльности.


4.    Участник накапливает количество Бонусов, необходимое для заказа услуги «Пополнение счета» для мобильной связи Абонента. Такая сумма Бонусов может быть определена с учетом (1) минимальной суммы пополнения, установленной Оператором, и / или (2) фиксированного номинала пополнения, определенного в рамках Программы лояльности, а также (3) комиссионного вознаграждения, которое дополнительно взимается из Бонусов (размер комиссии указан ниже).


5.    Пополнение мобильного счета Абонента по заказу Участника Программы лояльности с использованием Бонусов, предоставленных на технической платформе Партнера - Общества с ограниченной ответственностью «Портмоне» (код ЕДРПОУ  31868613, адрес: 04073, г. Киев, проспект Степана Бандеры, 16-Б) , ТЦ Макрос, тел. 044-594-25-42). ООО «Портмоне» является партнером, действующим независимо от Организатора Программы, и самостоятельно обеспечивающим качество своих услуг.


6.    Партнер обязан технически обеспечить возможность перевода денежных средств Оператору и, при необходимости, Организатор и / или Партнер должны привлечь финансовую компанию или другое уполномоченное лицо для перевода средств.

 
7.    Пополнение счета мобильной связи не осуществляется за счет собственных средств Участника. 


8.    Оказание услуг мобильной связи и / или других телекоммуникационных услуг может дополнительно регулироваться Оператором. Организатор не несет ответственности за действия Оператора, Участника, Абонента, в том числе в тех случаях, когда пополнение мобильного счета не произошло по техническим или иным причинам, или произошло с ошибками относительно суммы пополнения и т. д.


9.    Организатор выступает в качестве Администратора Сайта, через который осуществляется взаимодействие с технической площадкой Партнера - ООО «Портмоне» по вопросам пополнения счета мобильной связи. 


10.    Участник Программы предоставляет свое безоговорочное и безотзывное согласие как субъекта персональных данных и / или гарантирует согласие Абонента как субъекта персональных данных на передачу соответствующих персональных данных в виде информации о номере телефона и сумме пополнения счета.


11.    Участник несет ответственность за правильность и полноту данных, которые он предоставляет для пополнения счета мобильной связи. Организатор не обязан проверять правильность и достоверность информации, используемой или указанной Участником, Партнером или Оператором.


12.    Организатор Программы не несет ответственности за предоставление услуг, количество и качество услуг Партнера, Оператора, а также третьих лиц.


13.    Максимальная сумма пополнения с использованием Бонусов для одного Участника составляет 500 грн. (пятьсот гривен) в месяц.


14.    Комиссия за пополнение счета мобильной связи составляет 5% от суммы пополнения, но не менее 2 грн. Такая комиссия снимается со счета Бонусов Участника и может повлиять на размер пополнения счета. Например: при пополнении счета на 100 грн. со счета Участника будет списано 1050 Бонусов, из которых 1000 обмениваются на услугу, а 50 Бонусов составляют комиссию 5%.


15.    Операторы могут устанавливать минимальную сумму пополнения, изменять тарифные планы и устанавливать дополнительные условия или акции для пополнения мобильной связи.


16.    Организатор или Партнер могут устанавливать или изменять минимальную сумму списания Бонусов, а также условия комиссии.


17.    Условия использования учетной записи для мобильной связи или ее пополнения не зависят от Организатора Программы, а определяются и регулируются непосредственно Партнером, Операторами и / или привлеченными ими третьими лицами. Любые претензии Участника, связанные с изменением условий и / или условий пополнения счета мобильной связи, должны быть направлены Партнеру.


18.    Участник не должен рассматривать рекомендации относительно услуг пополнения счета мобильной связи, размещенные на сайте, как инструкции или побуждение к заказу той или иной услуги.


19.    Если Партнер, который предоставляет услугу пополнения счета мобильной связи, в дальнейшем отменяет свои услуги и инициирует возврат суммы Участнику, сумма обмененных Бонусов будет зачислена на Учетную запись Участника.


20.    Организатор Программы не несет ответственности за любые изменения или отмены, совершенные Партнером, предоставляющим услугу Пополнения счета мобильной связи по запросу Участника.


21.    Организатор не несет ответственности за технические неполадки / ошибки списания Бонусов при заказе услуги Пополнение счета мобильной связи. Программа лояльности не предоставляет возможности регулярно поддерживать определенный платежный баланс или сумму на счете мобильной связи (так называемые «автоматические списания», «регулярные платежи» и т. д.).

 

Предыдущие редакции Правил Программы:

Правила Программы (редакция от 20.10.2020)

Правила Программы (редакция от 24.09.2020)

Правила Программы (редакция от 10.09.2020)

Правила Программы (редакция от 31.08.2020)

Правила Программы (редакция от 22.07.2020)