ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Регистрация и вход

 

Что такое ZVISNO, BONUS?

ZVISNO, BONUS - Программа лояльности для клиентов Ощадбанка. Клиенты могут стать участниками Программы в соответствии с правилами Программы. Участники накапливают бонусы для их дальнейшего обмена на различные вознаграждения, такие как подарочные сертификаты для магазинов и ресторанов, скидок на бронирование отелей, авиабилеты, железнодорожные билеты и т. д.


 

Какой тип карт принимает участие в Программе?

Карты Visa Rewards, Visa Infinite, Visa Platinum, эмитированные Банком.


 

Как мне зарегистрировать учетную запись?

Для регистрации необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1: Перейдите на сайт http://bonus.oschadbank.ua и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Вы попадете на страницу регистрации. Чтобы начать процесс регистрации, Вам необходимо ввести для проверки данные Вашей карты Visa. Используя технологию 3D-Secure, мы подтвердим, что Вы являетесь владельцем этой карты. Отправьте запрошенную информацию, нажав кнопку «Отправить».

По завершению Вы будете перенаправлены на страницу профиля ZVISNO, BONUS с сообщением, подтверждающим успешную активацию.


 

Как я могу войти в свою учетную запись Программы лояльности?

Перейдите по http://bonus.oschadbank.ua. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, нажмите кнопку Вход, затем введите свое имя и пароль. Если Вы еще не зарегистрировали свою учетную запись в ZVISNO BONUS, следуйте инструкциям, указанными в пункте 3 выше.


 

Могу ли я использовать свои онлайн учетные данные Ощадбанка для входа на сайт ZVISNO, BONUS?

Нет, необходимо отдельно зарегистрироваться в ZVISNO, BONUS, как описано выше в пункте 3.


 

Могу ли я зайти в учетную запись ZVISNO, BONUS через сайт  www.oschadbank.ua?

Нет, для входа в свою учетную запись, необходимо зайти на сайт ZVISNO, BONUS http://bonus.oschadbank.ua.


Накопление бонусов

 

Как я могу накопить бонусы?

Вы можете накапливать бонусы каждый раз, используя продукты Ощадбанка.

В случае оплаты товаров и услуг картой Visa от Ощадбанка в торговых и сервисных сетях Украины и за рубежом, в том числе онлайн, бонусы начисляются по следующей формуле:

Начисление бонусов после регистрации участником карты в Программе:

1 бонус за каждые 10 грн.

Погашение 1 бонус = 0,10 грн.

Кроме стандартных бонусов за оплату картой в торгово-сервисной сети, начисляются дополнительные бонусы:

  • Приветственный бонус 1: 500 (пятьсот) бонусов, которые предоставляются, если участник в течение 30 календарных дней с момента регистрации в Программе совершил три и больше расчетных операций с помощью любой из зарегистрированных в Программе карт.
  • Приветственный бонус 2: однократное двойное начисление бонусов по расчетным операциям, осуществленным участниками в течение 30 календарных дней с момента регистрации участника в Программе, при условии выполнения трех и более расчетных операций с помощью любой из зарегистрированных в Программе карт.
  • Праздничный бонус: 500 (пятьсот) бонусов, которые единоразово начисляются участнику ко Дню рождения, при условии что участник является активным в Программе (заходил в учетную запись не менее одного раза за предыдущий месяц).
  • Поощрительный бонус: 500 (пятьсот) бонусов, которые единоразово начисляются участнику, если в течение календарного месяца объем расчетных операций по отдельной зарегистрированной карте превышает 10 000 (десять тысяч) гривен;
  • Дополнительные виды бонусов, которые могут начисляться в случаях, определенных Организатором или Банком.

Бонусы зачисляются на карты Visa Rewards, Visa Infinite, Visa Platinum, выпущенные Банком и зарегистрированные для участия в Программе, с момента регистрации участника на сайте Программы.

В определенных ситуациях, особенно во время рекламных кампаний или специальных акций и предложений от Организатора Программы, Банка или Партнеров Программы, дополнительные бонусы могут зачисляться в соответствии с правилами зачисления дополнительных бонусов, которые сообщаются отдельно и применяются на условиях этих рекламных акций, специальные акций и предложений.


 

Как быстро бонусы появятся в моей учетной записи после того, как я совершу транзакцию своей картой?

Бонусы, заработанные за покупки, совершенные с помощью Вашей карты, зачисляются на Вашу учетную запись в течение 1-3 рабочих дней после появления транзакции в выписке по Вашей карте.


 

Как я могу узнать количество накопленных бонусов?

Войдите в свою учетную запись, бонусы отображаются в верхней правой части панели меню навигации. Вы также можете нажать на Мой профиль, чтобы просмотреть подробную информацию о Вашей учетной записи. Чтобы увидеть бонусы, заработанные за покупки, перейдите на страницу Мой баланс.


 

Где я могу увидеть сумму Приветственных бонусов, которые были зачислены в мою учетную запись?

Войдите в свою учетную запись, нажмите Мой профиль в верхней части меню навигации. Чтобы увидеть Приветственные бонусы, полученные в результате транзакции, перейдите на страницу Мой баланс. Вы также можете просмотреть подробную выписку по счету, выбрав нужный период в меню Мой баланс.


 

В моей учетной записи зарегистрировано более одной карты. Как узнать, сколько бонусов я заработал/а с каждой карты?

Войдите в свою учетную запись, нажмите Мой профиль. В Моем профиле нажмите Мой баланс. Теперь Вы можете просмотреть общее количество бонусов, заработанных каждой картой, привязанной к Вашей учетной записи, выбрав период.


 

Когда истекает срок действия бонусов?

Срок действия бонусов истекает через 12 месяцев с момента зачисления.


 

Администрирование своей учетной записи


 

Как я могу войти в свою учетную запись?

Ваша учетная запись доступна 24/7, вход осуществляется путем введения имени и пароля.


 

Как я могу сбросить пароль учетной записи ZVISNO, BONUS, если я забыл его?

Перейдите на сайт Программы лояльности, нажмите Войти и нажмите Забыли логин / пароль? Выберите один из 3 способов сброса пароля и нажмите Продолжить / восстановить.

Если Вы выбрали способ 1: Действующая карта, привязанная к моей учетной записи

Введите детали карты и нажмите Продолжить.

Вы будете перенаправлены на страницу проверки 3D Secure, где Вам нужно будет ввести одноразовый пароль, отправленный на Ваш мобильный телефон и / или адрес электронной почты.

После проверки одноразового пароля Вы будете перенаправлены на страницу, где можете создать новый пароль. Затем Вы будете перенаправлены на страницу входа, где сможете войти, используя свой адрес электронной почты и новый пароль. Также, Вам будет направлено электронное письмо с подтверждением смены пароля.


Если Вы выбрали способ 2: Подтверждение с помощью электронной почты

Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона, использованные при регистрации в Программе лояльности, и нажмите Восстановить. Вам будет направлено письмо с кодом подтверждения.

Введите код подтверждения на сайте Программы лояльности и нажмите Продолжить.

После успешного ввода кода подтверждения, Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете создать свой новый пароль. Затем Вы будете перенаправлены на страницу входа, где сможете войти, используя адрес своей электронной почты и новый пароль. Также, Вам будет направлено электронное письмо с подтверждением смены пароля.


Если Вы выбрали способ 3: Код подтверждения, сообщенный колл-центром

Обратитесь в колл-центр для получения кода подтверждения. После подтверждения Вашей учетной записи в колл-центре, код подтверждения будет отправлен на Ваш зарегистрированный адрес электронной почты.

Зайдите на сайт Программы лояльности, нажмите Войти и затем нажмите Забыли логин / пароль?

На сайте Программы лояльности введите код подтверждения, отправленный на Ваш адрес электронной почты, и нажмите Продолжить.

После успешного ввода кода подтверждения, Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете создать свой новый пароль. Затем Вы будете перенаправлены на страницу входа, где сможете войти, используя свой адрес электронной почты и новый пароль. Также, Вам будет направлено электронное письмо с подтверждением смены пароля.


 

Что такое действительная карта?

Действительной картой является любая карта, связанная с Вашей учетной записью, срок действия которой не истек.


 

Что такое подтвержденный адрес электронной почты? Как я могу подтвердить свой адрес электронной почты?

Подтвержденный адрес электронной почты - это адрес электронной почты, зарегистрированный в Программе лояльности и прошедший процесс проверки. Вы можете подтвердить свой адрес электронной почты во время регистрации в Программе лояльности, нажав на ссылку подтверждения электронной почты в приветственном письме, отправленном Вам. Вы также можете подтвердить свой адрес электронной почты, войдя в свою учетную запись и получив доступ к опции подтверждения электронной почты в разделе (подробные шаги см. в следующем вопросе).


 

Как я могу подтвердить адрес своей электронной почты во время регистрации?

После регистрации в Программе лояльности Вы получите приветственное письмо со ссылкой для подтверждения. Нажмите на эту ссылку, чтобы подтвердить адрес своей электронной почты.

Обратите внимание, что ссылка для подтверждения активна в течение 20 минут с момента получения Вами электронного письма. Если Вы не сможете нажать на ссылку в течение 20 минут, у Вас также будет возможность подтвердить свой адрес электронной почты, войдя в свою учетную запись и воспользовавшись опцией проверки электронной почты в разделе (подробные шаги см. в следующем вопросе).


 

Я не подтвердил адрес своей электронной почты, когда регистрировался в Программе лояльности. Как я могу подтвердить адрес своей электронной почты сейчас?

Пожалуйста, войдите снова в свою учетную запись. Вы увидите всплывающее предложение для подтверждения Вашей электронной почты. Если Вы нажмете "Пожалуйста, подтвердите адрес своей электронной почты", код подтверждения будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации в Программе лояльности. Введите код подтверждения и нажмите Подтвердить адрес электронной почты. Вы получите сообщение, подтверждающее, что Вы успешно подтвердили адрес своей электронной почты.


 

Что произойдет, если я несколько раз неправильно введу пароль учетной записи?

Ваша учетная запись будет заблокирована на 1 час после 5 попыток. 


 

У меня есть несколько карт Ощадбанка. Могу ли я объединить бонусы, заработанные на всех моих картах, в одной учетной записи?

Да, Вы можете объединить бонусы, заработанные несколькими картами в одной учетной записи. Вы можете добавить до 4 дополнительных карт на свою учетную запись. Перейдите на http://bonus.oschadbank.ua/

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись

Шаг 2: Нажмите на Мои банковские карты. Чтобы добавить карту, выполните следующие действия:

Шаг 3: Нажмите на знак плюс (Добавить карту), введите данные новой карты, затем нажмите Продолжить

Шаг 4: Вы попадете на страницу проверки с использованием технологии 3D-Secure, где Вам будет предложено ввести код. Код будет Вам направлен в текстовом сообщении на телефон.

Обратите внимание, что Вы не сможете привязать карту, которая была ранее зарегистрирована в ZVISNO, BONUS, к Вашей учетной записи.


 

Срок действия моей карты Ощадбанка истек / утеряна / украдена, и я получил новую карту от банка. Как я узнаю, что зарабатываю бонусы своей новой картой?

Пожалуйста, следуйте инструкциям выше, как зарегистрировать новую карту в учетной записи. Вы можете удалить или отменить привязку старой карты в меню Мои банковские карты.


 

Недавно я совершил покупку, а затем изъял свою карту из своей учетной записи. Почему я не вижу бонусов, заработанных за эту покупку?

Бонусы начисляются после того, как транзакция покупки была завершена и указана в выписке по Вашей карте - обычно это занимает от 1 до 3 рабочих дней. Если Вы аннулируете свою карту до того, как будет совершена транзакция покупки, Вы не увидите бонусы, заработанные за эту транзакцию в своей учетной записи.


 

Могу ли я обновить свой профиль и личные данные?

Да, Вы можете обновлять свой профиль и личные данные, зайдя в свою учетную запись http://bonus.oschadbank.ua. После входа Вы сможете управлять всей информацией своего профиля, настройками и контактными данными. Участникам рекомендуется регулярно обновлять информацию в своем профиле, чтобы получать больше преимуществ от огромного разнообразия вознаграждений.


 

Платежные карты Ощадбанка


 

Какие виды платежных карт предлагает Ощадбанк?

Ощадбанк предлагает различные продукты платежных карт для удовлетворения потребностей наших клиентов. Для получения дополнительной информации звоните 0 800 210 800.


 

Как получить дополнительную информацию о получении карты Ощадбанка?

Позвоните по номеру 0 800 210 800, перейдите на www.oschadbank.ua , или посетите любое из отделений Банка для получения более подробной информации.


 

Где я могу найти дополнительную информацию о преимуществах, комиссиях и расходах по картам Ощадбанка?

Позвоните по номеру 0 800 210 800, перейдите на www.oschadbank.ua , или посетите любое из отделений Банка для получения более подробной информации.


 

К кому мне обратиться, если у меня возникнет вопрос относительно моей действующей карты Ощадбанка?

Пожалуйста, позвоните в наш центр обслуживания клиентов 0 800 210 800.


Сертификаты


 

Какой срок действия сертификата?

Сертификат должен быть использован до истечения срока, указанного в Вашем сертификате.


 

Нужно ли предоставлять сертификат в магазине для оплаты?

Да, Вам необходимо предоставить сертификат в магазине для оплаты товара.


 

Могу ли я оплатить за товар со скидкой?

Окончательные правила использования сертификата регулируются партнерской сетью.


 

Могу ли я обменять свой сертификат на деньги?

Нет. Сертификат не подлежит обмену на деньги и возврату.


 

Другие вопросы


 

Что делать, если мне не пришло SMS-сообщение с кодом подтверждения?

Нажмите на Отправить SMS еще раз. Если Вы все еще не получили код, обратитесь в колл-центр +38 044 379 28 75.


 

Что делать, если не пришло письмо от Программы после заполнения профиля?

Проверьте папку со спамом. Если там нет электронного письма, вернитесь на сайт Программы, где у Вас также есть возможность подтвердить свой адрес электронной почты, войдя в свою учетную запись и воспользовавшись опцией проверки электронной почты (подробные шаги см. в разделе «Администрирование моей учетной записи», Вопрос 6).


 

Что делать, если я не могу войти в свою учетную запись на сайте Программы?

Убедитесь, что все данные введены правильно. При вводе пароля проверьте язык клавиатуры и отключена ли кнопка CapsLock. Если это не поможет, мы предлагаем воспользоваться возможностью восстановления Вашего пароля.


 

Что делать, если моя карта не прошла регистрационную проверку?

Это означает, что подлинность карты не подтверждена или функция 3D Secure не была активирована. Для ее активации необходимо связаться по горячей линии Банка 0 800 210 800. Если функция активна, возможно, произошла ошибка при вводе данных карты или истек ее срок действия. Проверьте срок действия Вашей карты или свяжитесь с Вашим банком для получения более подробной информации.


 

Что мне делать, если я указал ошибочные данные в своем профиле?

Для изменения данных Вашего профиля Вам необходимо войти в свою учетную запись на сайте Программы. Затем в разделе Мой профиль необходимо ввести обновленные данные в соответствующие поля и нажать кнопку Сохранить.


 

Могу ли я передать свой подарочный сертификат членам моей семьи или друзьям?

Да, Вы можете передать свой сертификат третьим лицам, но имейте в виду, что каждый сертификат может быть использован только один раз.


 

У меня нет доступа к сайту. Могу ли я обменять бонусы на сертификат на авиабилет / бронирование номера в отеле / прокат автомобиля / по телефону?

Обменять бонусы на авиабилет, бронирование номера в отеле, железнодорожный билет можно только на сайте Программы в личном кабинете. Наша служба поддержки не имеет доступа к Вашей личной учетной записи.